Каталог



Блог/Новости


Система Orphus

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПАНИИ “IT-HP ”

Общие положения

Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи компанией.
1. Изменение гарантийных сроков не имеет обратной силы. Срок гарантии на изделие устанавливается на момент продажи. Пожизненная гарантия означает поддержание гарантийных обязательств в течение всего срока выпуска изделия, плюс 12 месяцев после прекращения его производства.
2 .Гарантийное обслуживание – это тестирование, бесплатный ремонт, замена на аналогичное по техническим характеристикам отремонтированное или такое же новое изделие, замена на новое изделие, товарное обеспечение, денежная компенсация, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Производителя или Поставщика (приложение 1).
3. Серийные номера на принадлежность не пробиваем.

 

Условия гарантии.

Гарантийному обслуживанию подлежит:

1. Продукция, приобретенная в компании “IT-HP”, подтверждается наличием гарантийного талона.
2. Полная комплектация продукции требуется только в случае возврата товара и его списания в баланс.
3. Продукция с заполненным бланком описания неисправности в произвольной форме.
4.Тестирование будет производиться только по указанной в сопроводительном листе неисправности. Если в сопроводительном листе неисправность указана общими фразами, то такое изделие будет протестировано на включение и, при отсутствии признаков неисправности, возвращено клиенту.
5. При выявлении неисправности Покупатель сдает товар Исполнителю, который выполняет тестирование и замену неисправного товара. При отсутствии соответствующего товара на складе, возможна задержка замены до момента получения его от фирмы-производителя на срок не более 30 календарных дней. При этом Исполнитель оставляет за собой право предложить для замены другой, эквивалентный по стоимости или близкий по техническим характеристикам товар.

 

Гарантийному обслуживанию и другим обязательствам не подлежит:

1. Продукция не соответствующая требованиям вышеперечисленных пунктов;
2. Продукция с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
3. Продукция со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства; 4. Продукция с поврежденной, неразборчивой заводской маркировкой (модель, номер партии, серийный номер и т.д.) или гарантийной пломбой производителя или поставщика. Имеются следы их переклеивания.
5. Продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.д.
6. Продукция с повреждениями, вызванными использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, программного обеспечения, нестандартных запчастей, комплектующих, расходных или чистящих материалов. Не соблюдением срока (периода) технического или профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
7. Продукция с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами. 8. Продукция с повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатических и прочих).
9. Продукция с электрическими повреждениями (вздутые конденсаторы, обгоревшие или взорванные элементы или дорожки печатных плат и пр.).
10. Продукция, эксплуатация которой производилась в ненадлежащих условиях и режимах (высокая запыленность помещения, агрессивная окружающая среда и др., попытка разгона), или испорчена по вине покупателя.
11. Гарантийные обязательства не распространяются: - на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием - на совместимость данного изделия с изделиями и программным обеспечением третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов
12. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации, либо других потерь.

 

Сроки тестирования.

1. Срок тестирования и ремонта не должен превышать 10 рабочих дней (2 недели), со дня сдачи. По истечении двух недель либо раньше (см. дату, указанную в «Акте приема брака»), клиент обязан позвонить или написать письмо в отдел гарантийного обслуживания и получить информацию о статусе сданной продукции. В теме письма необходимо указать Название фирмы (по нашей базе) и суть письма.
2. Срок обмена не должен превышать 14 рабочих дней (трех недель), со дня сдачи, кроме случаев, когда ремонт производитель производит за пределами России.
3. Срок хранения принятой и протестированной продукции, а также документов на сданную продукцию - 180 дней. По окончании указанного срока претензии не принимаются и замена/возврат брака не производится.
4. Отсутствие обращений клиента в гарантийный отдел для получения обработанной продукции или обмена в пределах сроков, оговоренных выше, не может трактоваться как несоблюдение компанией IT-HP своих обязательств по срокам обмена.

 

Порядок обмена бракованной продукции.

1. По окончании тестирования и ремонта, клиент взамен Акта приема брака, получает изделие после ремонта, равнозначную замену или документ подтверждающий зачисление изделия в баланс;
2. Продукция, признанная по результатам тестирования исправной (в данном случае, в качестве компенсации расходов компании «IT-HP», на тестирование и обработку, клиенту, за необоснованный возврат, может быть выставлен счет, на сумму 5 у.е. за единицу продукции), признанная не гарантийной, возвращается клиенту;
3. Продукция, признанная по результатам тестирования неисправной, подлежит согласно гарантийной политике Производителя или Поставщика:
- замене на продукцию аналогичную по техническим характеристикам отремонтированную или новую;
- замене на соответствующее по сумме товарное обеспечение;
- денежной компенсации, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Производителя или Поставщика (приложение 1).

 

Гарантийные талоны.

1. Гарантийные талоны, на приобретенную продукцию, выдаются в обязательном порядке.